Политика качества

Обеспечить безопасные и здоровые условия работы персоналу, относиться к ним как к первым клиентам фирмы. Быть фирмой, ценящей свои кадры.

  • Производить технологически надежную и обновляющуюся продукцию, соответствующую стандартам и новым технологиям, которая будет выгодна для клиентов. ПРОДУКЦИЮ, качество которой позволит нам завоевать доверие клиентов.
  • Повысить качество и количество продукции и выйти в международный рынок. Достичь международного уважения, производить лучшую продукцию и стать отличающейся от других фирмой В вопросах предоставления технической поддержки и запасных частей быть самой быстрой, экономичной инадежной фирмой.
  • Снизить к минимуму возможные жалобы клиентов, в кратчайшие сроки решать проблемы, извлекать уроки из сделанных ошибок и прислушиваться к пожеланиям клиентов. Помнить, что важнее удержать уже имеющихся клиентов, чем заиметь новых.
  • Следовать цели всегда быть лучшим, нежели всегда быть большим. Стать надежной международной маркой и корпорацией.
  • Быть ответственной фирмой по отношению к клиентам, персоналу и обществу
  • Честность, качество, технологии, отношения и дисциплина, принципы достижения целей, открытая система правления, надежное сотрудничество – являются нашей политикой качества.
  • Следовать всем стандартам и законам, во главе с iso 9001:2000. Проводить по данному вопросу обучения и регулирования.


Генеральный Директор